Заказать звонок

8 495 744-31-76

ГлавнаяНовости компанииГруппа Ренессанс страхование впервые на страховом рынке производит выплату в онлайн режиме

Группа Ренессанс страхование впервые на страховом рынке производит выплату в онлайн режиме

Клиенты Группы Ренессанс страхование теперь могут получить выплату в режиме реального времени при задержке авиарейса. При этом страховая компания сама отслеживает факт задержки и связывается с клиентом.

Такой комфортный сервис предоставляется в рамках страхового полиса «На время перелета премиум», который можно оформить на сайте anywayanyday.com при покупке авиабилета.

Пакет «На время перелета премиум» включает в себя размещение в бизнес-зале аэропорта, или выплату в размере 1 000 рублей за каждый полный час задержки, если рейс был задержан более чем на 3 часа.

При этом клиенту не нужно оформлять никаких заявлений на выплату и посещать офис компании: страховая компания сама отслеживает факт задержки, связывается с клиентом и предлагает выбор компенсации. Клиенту достаточно иметь при себе мобильный телефон и банковскую карту.

Более бюджетный пакет «На время перелета стандарт» также предоставляет клиентам возможность размещения в бизнес - зале или выплату 1000 рублей за каждый полный час при задержке рейса более 3-х часов, но без отслеживания факта задержек страховой компанией и онлайн-выплаты.

Все пакеты «На время перелета» дополнительно к страхованию на случай задержки рейса включают в себя страхование от несчастного случая, багажа (включая багаж родственников), невозвратной части брони в гостинице, утраты документов.

В первые месяцы продаж цены расширенных пакетов «На время перелета» останутся на прежнем уровне, от 330 рублей.

«Раньше клиентам нужно было представлять различные справки и документы для выплаты, заполнять заявления на сайте или в мобильном приложении, и ждать выплаты, что занимало много времени и было неудобно.

Многие клиенты, понимая это, даже не пользовались своим правом на выплату, или вообще, купив полис сильно заранее, забывали, что застрахованы.

Для решения этой проблемы мы первыми предложили и вывели на рынок возможность размещения клиента в бизнес - зале, где он сможет в комфорте провести ожидание. Нам важно было, чтобы клиент мог получить услуги здесь и сейчас, чтобы клиенту достаточно было позвонить в страховую компанию во время задержки.

Теперь мы перешли на новый уровень технологий и сервиса, когда страховая компания сама сообщает клиенту о его праве на компенсацию и предлагает форму компенсации на выбор.

Мы рады быть первыми из страховщиков, кто вводит новые стандарты на рынок страхования пассажиров, и делаем все, чтобы дальше развивать данный подход и соответствовать ожиданиям наших клиентов», – отмечает управляющий директор департамента по работе с посредниками Группы Ренессанс страхование Алексей Алексеев.

Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании – 4,4 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

Источник: renins.com


Читайте так же:

Группа Ренессанс страхование увеличила уставной капитал компании

Уставной капитал ООО «Группа Ренессанс Страхование» был увеличен до 4,4 млрд рублей. Это решение было принято 10 ноября 2017 года. Изменения были зафиксированы в ЕГРЮЛ 21 ноября 2017 года.

Ренессанс страхование запускает поминутное каско

Клиент обеспечен страховой защитой по всем рискам каско на весь срок действия договора, при этом платит он только за фактическое время, в течение которого автомобиль находился в движении.

РЕСО-Гарантия выплатила более 5,5 млн рублей за «Мерседес», столкнувшийся с лосем

Автомобиль Mercedes-Benz GLS был застрахован по каско, полису добровольного страхования автогражданской ответственности, а также программе «РЕСОавто - Помощь».

остались вопросы? Получите консультацию

Мы гарантируем конфеденциальность предоставляемых данных